Сегодня в Перу стартует «Дакар-2019»
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Лимы (Перу):
- Сегодня, 6 января, в столице Перу Лиме будет дан старт ралли-марафона «Дакар». Бивуак участников разместился в районе Магдалена-дель-Мар вдоль береговой линии Тихого океана, а штаб гонки расположился на уже знакомой участникам по прошлому году территории военной авиабазы Лас-Пальмас. Спортивные экипажи, команды ассистанс и аккредитованная пресса - сотни представителей из разных стран - проходят здесь административные и технические проверки. Каждый участник должен представить личное досье, сфотографироваться, получить документы на машину, установить навигационное оборудование, а спортивные комиссары должны тщательно проверить машины на соответствие техническому регламенту гонки - всего не менее десятка этапов.
Команда «КАМАЗ-мастер» прибыла в Перу двумя группами. К утру 4 января все были уже в сборе, и на бивуаке вовсю закипела подготовительная работа. Все основные соперники заняты тем же. В предстоящие две недели камазовцы будут отстаивать титул чемпионов «Дакара» в непростой борьбе с основными участниками грузового зачёта: IVECO, TATRA, RENAULT, МАЗом, LIAZ. На гонку в полном составе – четырьмя экипажами - возвращается команда Жерара де Роя. В первую очередь, на золото «Дакара» претендует сам Жерар де Рой, а также отлично зарекомендовавший себя в предыдущие годы аргентинец Федерико Вильягра. Также за места на подиуме будут бороться экипажи команды Renault во главе с Мартином ван ден Бринком. Традиционно сильный состав у чешских команд Tatra Instaforex Loprais Team (лидер команды Алеш Лопрайс), Tatra Buggyra Racing (лидер команды Мартин Коломы) и LIAZ Big Shock Team (лидер команды Мартин Мацик). О своих амбициях на победу в гонке также заявила белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто».
Одиннадцатый южноамериканский и сорок первый в целом по счёту ралли-марафон пройдёт по территории одной страны – Перу. В основной своей части маршрут гонки проложен по пустынным районам, и дюнные участки составят около 70 процентов трассы. После старта в Лиме последуют 10 этапов с перерывом на день отдыха 12 января в Ариекипе. Общая протяжённость маршрута – 5600 километров, из них почти 3000 километров - спортивные спецучастки. 17 января ралли-рейд финиширует в Лиме. Традиционно маршрут гонки 2019 года включает в себя марафонский этап (4-й и 5-й дни гонки): 10 января участников автомобильной и грузовой категорий ждёт бивуак в Такне, а мотоциклистов и квадроциклистов – бивуак в Мокегуа, где экипажам придётся обойтись без технической помощи, а все возможные поломки спортсмены будут устранять своими силами без помощи механиков.
В «тяжёлом» зачёте заявлен 41 грузовик. В гонке участвуют 7 IVECO, 3 TATRA, 10 MAN, 3 МАЗа, 1 GINAF, 4 DAF, 3 RENAULT, 1 MERCEDES, 2 FORD, 1 LIAZ и 2 HINO. Всего же на «Дакар-2019» заявлено 334 спортивных экипажа из 61 страны: 167 мотоциклов/квадроциклов, 126 внедорожников/багги и 41 грузовик).
«КАМАЗ-мастер» будет участвовать в «Дакаре-2019» составом в четыре «боевых» автомобиля:
№500 Пилот Эдуард Николаев; штурман Евгений Яковлев; механик Владимир Рыбаков.
№ 502 Пилот Айрат Мардеев; штурман Дмитрий Свистунов; механик Ахмет Галяутдинов.
№ 514 Пилот Дмитрий Сотников; штурман Дмитрий Никитин; механик Ильнур Мустафин.
№ 518 Пилот Андрей Каргинов; штурман Андрей Мокеев; механик Игорь Леонов.
Технические проверки машин «КАМАЗ-мастера» продлились чуть дольше, чем обычно. Спортивные комиссары были весьма внимательны к камазовским болидам. Напомним, что на старт в Южную Америку заявлены четыре совершенно новых российских спортивных грузовика. В связи с изменениями в регламенте «Дакара», ограничивающими максимальный объем моторов в грузовом зачёте с 2019 года 13-ю литрами, команде фактически пришлось заново сконструировать новую машину, ставшую носителем новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли. В новом грузовике, увидевшем свет в мае 2018 года и получившем индекс КАМАЗ-43509, использован рядный шестицилиндровый мотор. Этим в основном и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля. Внешне он отличается от спортивных грузовиков предыдущего поколения современным агрессивным дизайном, рубленными и клиновидными формами. Кроме того – в честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» новый грузовик команды представлен в новом окрасе, призванном подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий.
Вчера, 5 января, к 19.00 по местному времени, спортивные автомобили «КАМАЗ-мастера», успешно пройдя технические проверки, переместились в закрытый парк. Доступ к машинам ограничен вплоть до старта гонки. Административные проверки для участников команды также были завершены.
Стартовый подиум гонки состоится сегодня вечером в районе Магдалена-дель-Мар прямо на берегу Тихого океана, а наутро после церемонии торжественного старта караван ралли отправится из Лимы в Писко на 84-километровый прологовый спецучасток.
Следующая новость: «Дакар-2019»: цифры, факты и особенности.
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.