Восемнадцать молодых сотрудников АЗ «Урал» получат стипендию генерального директора

Восемнадцать молодых сотрудников АЗ «Урал» получат стипендию генерального директора

30 апреля 2008

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» выплатит стипендию генерального директора автозаводцам, обучающихся в профильных учебных заведениях без отрыва от производства. С восемнадцатью кандидатами на получение поощрительной выплаты первый руководитель предприятия Виктор Корман встретился лично.

Формирование претендентов на стипендию происходило в соответствии с положением, разработанным в 2006 году, в два этапа. Обязательным условием являлось наличие стажа работы на автозаводе не менее двух лет и получение специальности, соответствующей профилю предприятия. Специальной комиссией были отобраны восемнадцать автозаводчан, с которыми и провел встречу генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман. На встрече каждый из кандидатов на стипендию генерального директора представил свое видение своей дальнейшей деятельности на предприятии.

 «Мы формируем инновационную компанию, соответствующую мировым стандартам, имеющую на вооружении современные технологии и методологии управления. Предприятию нужны образованные, высококвалифицированные кадры, наш принцип — непрерывная обучаемость персонала. На АЗ «Урал» действует ряд проектов, направленных на повышение образованности работников — «Рабочий нового поколения», «Резерв будущих руководителей», проект формирования новых компетенций, и многие другие. И сегодня мы готовы вложиться в перспективных ребят, обучающихся без отрыва от производства — при условии, что они в последующем отдадут  все свои силы, знания и умения на благо родного предприятия», — подчеркнул Виктор Корман.

При условии получения отличных знаний автомобильный завод «Урал» будет компенсировать стипендиатам 70% от стоимости обучения, при сдаче экзаменов на «хорошо»  — 60%, на «удовлетворительно» — 30%.


Следующая новость: Грузовики УРАЛ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.