«КАМАЗ» займётся разработкой и производством водородного транспорта для Москвы

«КАМАЗ» займётся разработкой и производством водородного транспорта для Москвы

05 июля 2021

Уже в следующем, 2022 году, в Москве начнут тестировать первый водоробус. Соответствующее соглашение в рамках Московского урбанистического форума подписали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов и председатель правления ООО УК «РОСНАНО» Сергей Куликов.

Применение водоробуса в пассажирских перевозках снизит выбросы CO2 более чем в десять раз. Кроме того, этот вид инновационного транспорта экономичен в использовании – пополнять запас топлива необходимо лишь раз в сутки.

«Мы гордимся тем, что становимся пионерами в области развития водородного транспорта в Москве. На СВАРЗ мы совместно с транспортным комплексом уже запустили сборочное производство московских электробусов – одного из лучших видов транспорта в мире. Опыт совместной работы с правительством Москвы в рамках соглашения 2019 года показал, что «КАМАЗ» может создавать современный, безопасный и экологичный транспорт, который становится лидером на мировом рынке», – прокомментировал подписание Сергей Когогин.

«Забота об экологии и здоровье жителей города – один из приоритетов Москвы. По решению Мэра Москвы, с этого года мы перестаём закупать дизельные автобусы, поэтому нам нужно увеличить количество экологичного транспорта в городе. Сначала мы обкатаем образец водоробуса, когда на 100% убедимся в его безопасности, вместе с коллегами создадим инновационный центр производства водоробусов на базе Сокольнического вагоностроительного завода. Оно начнет работать в Москве в 2023 году», рассказал Максим Ликсутов.

«Мы рады сотрудничать с Правительством Москвы. Подписанное Соглашение позволит пополнить «зелёный» парк городского транспорта Москвы и даст положительный пример другим городам России в области развития современного и безопасного городского пассажирского транспорта», – отметил Сергей Куликов.

 


Следующая новость: Третий этап – за экипажем Каргинова.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным