Новое оборудование в ПАО «ТМЗ»
Станочный парк Тутаевского моторного завода, дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, вновь пополнился новым оборудованием. В механосборочный цех поступили два токарных обрабатывающих центра с программным управлением.
По словам главного технолога ПАО «ТМЗ» Сергея Коровкина, оба станка оборудованы барфидером – приспособлением для автоматической подачи прутка в станок, который позволяет повысить производительность станка. Роль оператора при этом будет заключаться в выборе программы для обработки и установке заготовки прутка в барфидер. «Первые детали, которые начнут проходить обработку на новых станках, – это востребованные сегодня 35-е втулки оси коромысла. Оборудование должно повысить производительность выпуска деталей в несколько раз», – пояснил руководитель.
Новое оборудование приобретается в рамках проектов «Развитие мощностей производства двигателей V8 на ТМЗ» и «Производство автомобильных редукторных лебёдок». В январе введён в работу автоматический комплекс для зачистки отливок в чугунолитейном цехе. В феврале участок обрабатывающих центров цеха деталей двигателей и коробки передач пополнился двумя новыми токарными обрабатывающими центрами, на которых можно выполнять не только токарные операции, но и фрезерные, сверлильные.
Кроме того, планируется приобрести комплекс изготовления стержней для отливки блока цилиндров с объёмом выпуска не менее 6 тыс. комплектов стержней в год, включающий стержневой автомат и периферийное оборудование с технологической оснасткой. Предстоит также модернизировать имеющееся оборудование – печи закалки, автоматические линии, комплекс теплообменного оборудования испытательных стендов, комплекс сетей и оборудования.
Сегодня на российских промышленных предприятиях идёт активное техническое перевооружение, что имеет стратегическое для страны значение. Взят курс на укрепление технологического суверенитета страны, в этих условиях традиционный для всех заводов «КАМАЗа» вопрос обновления парков оборудования становится особенно актуальным. Сейчас все инженерные решения и инновационные проекты компании направлены на создание благоприятных условий для дальнейшего развития российской промышленности с использованием отечественной компонентной базы.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» пополнил парк предприятия из Владикавказа.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с