Новый председатель Совета мастеров на ЗЗЧиК
На заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа» избрали нового председателя Совета мастеров.
Председателем стал мастер цеха валов Денис Хабибов. Его предшественник Дмитрий Зимин сменил место работы. Денис Хабибов трудится на заводе с сентября 2022 года. Молодому специалисту, закончившему Набережночелнинский филиал КФУ, сразу предложили должность мастера, и он, не имея опыта руководства производственным коллективом, активно взялся за работу. За короткое время прошёл адаптацию, участвовал в конкурсе «Лидер PSK», при этом его кайдзен-предложения не раз занимали призовые места в заводском конкурсе. «Мастер – это работа в режиме многозадачности, она позволяет по-новому оценить свои возможности, в первую очередь как руководителя коллектива. Мне она по душе», – подчеркнул Денис Хабибов.
Главные задачи, стоящие перед новым председателем, – организация адаптации принятых на работу мастеров, проведение конкурсов профмастерства, улучшение координации работы всего Совета, в котором представлены руководители основных и вспомогательных цехов производства.
На заседании Совета мастеров вместе с заместителем директора по производству Ильдаром Шамсумухаметовым были обсуждены вопросы повышения производительности труда, с заместителем директора по экономике и персоналу Робертом Салахутдиновым – меры по улучшению дисциплины и контроля рабочего времени, повышение эргономики рабочих мест. В планах также активный обмен опытом с коллегами из других подразделений компании.
Следующая новость: 19 единиц автотехники в лизинг для московского грузоперевозчика.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой